Цепи роликовые, транспортер цепной, скребковый комбайна дон Транспортеры

Цепи роликовые, транспортер цепной, скребковый комбайна дон«Новое время» предлагает Вашему вниманию полный спектр планчатых и скребковых транспортеров, а так же цепных транспортеров (конвейеров) от отечественных производителей к зерноуборочным комбайнам «Дон», «Акрос», «Торум», «Вектор», «Нива». Вы можете купить у нас высококачественные скребковые цепи, в том числе для транспортеров Дон.

 

Цепи роликовые, транспортер цепной, скребковый комбайна донТак же на складах нашего предприятия всегда в наличие используемые в зерноуборочных комбайнах цепи роликовые для транспортеров и звено соединительное к ним, включая цепи на полотна подборщика, наклонной камеры, а также зерновых и колосовых элеваторов. Все реализуемые нами транспортерные цепи, в том числе цепи роликовые и соединительные звенья к ним соответствуют требованиям ГОСТ 588–74.

 

Кроме того, Вы всегда можете у нас купить конвейерные ленты, ремни приводные и различные запчасти для зерноуборочной техники по выгодным ценам.


Наименование
Артикул
1
Транспортер цепной н/к планка 4мм, усилие на разрыв 5000 кгс  Дон, Акрос (до 2008г)(Днепропетровск)
3518060-18350В
2
Транспортер цепной н/к  планка 3мм, усилие на разрыв  5000 кгс Дон, Акрос (до 2008г)   (Днепропетровск)
3518060-18350В
3
Транспортер цепной н/к планка 4мм, усилие на разрыв 5000 кгс Акрос (с 2008г.)   (Днепропетровск)
3518060-18350В
4
Транспортер н/камеры «Нива»  планка 3мм, усилие на разрыв 5000 кгс (Днепропетровск)
54-1-4-4
5
Транспортер н/камеры «Нива»  планка 4мм, усилие на разрыв 5000 кгс (Днепропетровск)
54-1-4-4/ЖКС 04.060
6
Транспортер цепной н/к «Вектор»  планка 4мм, усилие на разрыв 5000 кгс  (Днепропетровск)
3518050-18350
7
Транспортер зернового элеватора нижний «Акрос-530», усилие на разрыв 5000 кгс,  скребок-резина  (Днепропетровск)
07.400.000-02
8
Транспортер зернового элеватора верх. «Акрос-530», усилие на разрыв 5000 кгс,  скребок-резина  (Днепропетровск)
07.400.000-03
9
Транспортер зернового элеватора «Торум», усилие на разрыв 5000 кгс,  скребок-резина  (Днепропетровск)
07.400.000-08
10
Транспортер колосового элеватора  «Торум», усилие на разрыв 5000 кгс,  скребок-резина  (Днепропетровск)
07.400.000-05
11
Трансп. цепн. элеватора зернового Вектор  усилие на разрыв 5000 кгс, скребок-резина  (Днепропетровск)
101.01.50.030
12
Трансп. цепн. элеватора зернового Дон-1500  усилие на разрыв 5000 кгс, скребок-резина  (Днепропетровск)
08.254.000.01
13
Трансп. цепн. элеватора колосового Дон-1500, «Акрос-530», Вектор, усилие на разрыв 5000 кгс, скребок-резина  (Днепропетровск)
08.134.000.01
14
Трансп. цепн. элеватора зернового Нива, усилие на разрыв 4300 кгс, скребок-резина  (Днепропетровск)
01.168.000-01
15
Трансп. цепн. элеватора колосового Нива, усилие на разрыв 4300 кгс , скребок-резина  (Днепропетровск)
01.169.000-01
16
Транспортер элеватора зернового Енисей (КДМ 2-22-6В), скребок-резина,усилие на разрыв 4300 кгс  (Днепропетровск)
08.141.000.02
17
Транспортер элеватора колосового Енисей (КДМ 2-23-5Г) скребок-резина, усилие на разрыв 4300 кгс  (Днепропетровск)
08.140.000.02
18
Цепь роликовая (за 1метр, кусок 5,01м)
ПР-19,05-3180    
19
Цепь роликовая (за 1метр, кусок 1,75м)
ПР-25,4

Cкребковый транспортер непрерывного действия наиболее часто используется для насыпных грузов в горизонтальном или вертикальном направлениях, а так же под наклоном. Цепные транспортеры могут кроме того в поперечном направлении.

В отличии от ленточных конвейеров, где перемещение осуществляется с помощью гибкой конвейерной ленты, тягловое усилие в цепном транспортере создается при помощи одной или нескольких цепей, чаще всего роликовых цепей. Благодаря чему появляется возможность транспортировки более тяжелых и, даже, более высокотемпературных грузов, чем это доступно в случае ленточных конвейеров.

При этом, в зависимости от вида транспортируемого груза, на цепях могут быть закреплены разнообразные рабочие органы: скребки, ковши(люльки) или пластины. Соответственно, в зависимости от использования тех или иных рабочих органов цепные транспортеры разделяются на:

  • скребковые,
  • ковшовые (люлечные),
  • пластинчатые.

Однако, следует отметить, что как роликовые цепи, так и сами цепные транспортеры в своей конструкции содержат большое количество так называемых «пар трений» Т.е. конструктивных узлов, для которых существенны действующие на них силы трения. Естественно, что это приводит к необходимости регулярного ухода за трущимися частями транспортера и частой смазки его узлов и цепей, а так же соединительных звеньев. Так, для предотвращения разрушения втулок, роликов, пластин или образования трещин в них, поворот запрессованных валиков и втулок в пластинах, ведущий к усиленной разработке сопряженных деталей в посадочных местах, может потребоваться замена поврежденных соединительных звеньев цепи. Вследствие всего этого имеют относительно более высокую стоимость эксплуатации, чем ленточные конвейеры.

Кстати, при проведении ремонтных работ и сборки цепных передач (в процессе надевания цепи на звездочки), цепи роликовые с четным числом звеньев обычно соединяют при помощи соединительного звена, а с нечетным — переходного звена.

Тем не менее, большая грузоподъемность и устойчивость к температурным воздействиям делает цепные скребковые транспортеры незаменимыми помощниками на производстве.

Источник: http://nt61.ru/transportery-i-cepi

Цепи роликовые, транспортер цепной, скребковый комбайна дон
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *